
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2012,посоветовал маме оформить депозит в этом банке. Отделение по пр-кту Победы,106/2, сотрудник — Ирина (так было написано на бэйджике), место 8, начали оформлять депозит 4. 09. 2014 в 14:10, закончили оформлять с горем пополам в 16:35.
Общалась с нами с таким выражением лица как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем ее от важных дел, на вопросы отвечала с таким высокомерием и пренебрежением что даже лишний раз не хотелось ее о чем то спрашивать. Минут 40 что то на клавиатуре набирала, потом распечатала стопку документов и маме на подпись. Оказалось что в графе «Реквизиты сторон» указано что мама проживает в городе Донецк по какому то там адресу(уже не помню какому), хотя она всю жизнь прожила в Святошинском районе города Киев. Мы указали Ирине на ее ошибку — она с таким недовольством (как будто это мы виноваты) буркнула что то типа ладно, щас переделаю и куда то ушла минут на 15, вернулась и опять минут 40 что то набирала на клавиатуре,потом начала делать ксерокопии паспорта и кода по второму разу(представляю сколько они там бумаги переводят).
В графе «Реквизиты сторон»- адрес указан уже правильно, но кодовое слово (для карточки) совсем не то что мама называла. И опять все по новой, потом оказалось что кодовое слово поменять уже нельзя(для этого нужно писать заявление и приезжать еще завтра), вот так на ровном месте Ирина создает проблемы клиентам банка. Замечу что она даже ни разу не извинилась за свои проступки. Мы уже думали о том чтобы забрать документы и открыть депозит в другом банке, потому что такого презрительного отношения я не встречал еще ни в одном банке.
Она даже не предупредила что карточку нужно активировать в банкомате и теперь маме опять придется ехать в отделение только для того чтобы вставить карточку в банкомат и активировать ее. Вот так, казалось бы, простое оформление депозита в Альфа-банке может принести столько проблем из за одного специалиста. Если ей не нравится работа или не хочет работать то почему из-за нее должны страдать клиенты банка и терять кучу времени. Прошу руководство банка(отделения) обратить внимание на данную ситуацию.
Банк неплохой, все обязательства выполняет, за два с лишним года не было никаких проблем, а такие сотрудники портят репутацию банка и из-за таких сотрудников многие клиенты начинают искать другой банк.