Добро пожаловать в тему Chilly

Sea summo mazim ex, ea errem eleifend definitionem vim. Ut nec hinc dolor possim mei ludus efficiendi ei sea summo mazim ex.

Жалоба на комментарий

Жалоба на комментарий

Жалоба на комментарий

Являюсь клиентом Альфа-банка с 2012,посоветовал маме оформить депозит в этом банке. Отделение по пр-кту Победы,106/2, сотрудник — Ирина (так было написано на бэйджике), место 8, начали оформлять депозит 4. 09. 2014 в 14:10, закончили оформлять с горем пополам в 16:35.

Общалась с нами с таким выражением лица как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем ее от важных дел, на вопросы отвечала с таким высокомерием и пренебрежением что даже лишний раз не хотелось ее о чем то спрашивать. Минут 40 что то на клавиатуре набирала, потом распечатала стопку документов и маме на подпись. Оказалось что в графе «Реквизиты сторон» указано что мама проживает в городе Донецк по какому то там адресу(уже не помню какому), хотя она всю жизнь прожила в Святошинском районе города Киев. Мы указали Ирине на ее ошибку — она с таким недовольством (как будто это мы виноваты) буркнула что то типа ладно, щас переделаю и куда то ушла минут на 15, вернулась и опять минут 40 что то набирала на клавиатуре,потом начала делать ксерокопии паспорта и кода по второму разу(представляю сколько они там бумаги переводят).

В графе «Реквизиты сторон»- адрес указан уже правильно, но кодовое слово (для карточки) совсем не то что мама называла. И опять все по новой, потом оказалось что кодовое слово поменять уже нельзя(для этого нужно писать заявление и приезжать еще завтра), вот так на ровном месте Ирина создает проблемы клиентам банка. Замечу что она даже ни разу не извинилась за свои проступки. Мы уже думали о том чтобы забрать документы и открыть депозит в другом банке, потому что такого презрительного отношения я не встречал еще ни в одном банке.

Она даже не предупредила что карточку нужно активировать в банкомате и теперь маме опять придется ехать в отделение только для того чтобы вставить карточку в банкомат и активировать ее. Вот так, казалось бы, простое оформление депозита в Альфа-банке может принести столько проблем из за одного специалиста. Если ей не нравится работа или не хочет работать то почему из-за нее должны страдать клиенты банка и терять кучу времени. Прошу руководство банка(отделения) обратить внимание на данную ситуацию.

Банк неплохой, все обязательства выполняет, за два с лишним года не было никаких проблем, а такие сотрудники портят репутацию банка и из-за таких сотрудников многие клиенты начинают искать другой банк.

Читайте также:  Как получить кредитку онлайн?
admin

Обсуждение закрыто.