Для тех кого интересуют предлагает вначале указать контактные данные: фамилия, имя, дата рождения, адрес прописки, телефоны. Также следует указать и отделение банка, в котором заемщик планирует забрать карту. Расширенная форма предполагает указание такой дополнительной информации как гражданство клиента, является ли он клиентом данного банка, паспортных данных, наличие у него различных видов имущества. Более подробно указывается и сведения о месте работы: вид деятельности компании, ее наименование, должность и стаж.
Также указывается стаж работы в других организациях. Кроме этого, обязательным является и предоставление информации о кредитной истории заемщика: наличие кредитов в других банков или кредитной карты. После того, как клиент подал заявку, сотрудники банка занимаются ее рассмотрением, результаты которого сообщаются ему по телефону. Для получения карты в отделении банка в некоторых случаях достаточно только паспорта, а некоторые банки требуют от заемщиков предоставления справки о доходах или других документов.
Также получить карту можно и в отделении почты. После получения, кредитку необходимо активировать. Сделать это можно одним из нескольких способов, которые предусмотрены банком. При оформлении заявки с помощью Интернета существует вероятность, что банк может отказать в выдаче данного вида кредита, не объясняя причин.